Рано или поздно, любая из нас вдруг делает что-то неправильно, никто не застрахован от ошибок. Чтобы не страдать и не переживать от своего «ляпа» и выйти из ситуации с гордо поднятой головой, главное — это научиться признавать собственные ошибки. Осознание неудачи может дать вам импульс с новой силой взяться за решение поставленной задачи, а также поможет вынести урок и впредь действовать правильно в подобной ситуации. И главное, помните: «Не делает ошибок тот, кто не делает ничего», как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет
Успеть много, всё и сразу
Компания подписывает важный контакт с партнёрами? Ответственность на вас. Разборки с конкурентами? Ответственны вы. Кризис? И снова всё это лежит на ваших плечах. Что бы не случилось, Супер Женщина спешит на помощь! А в результате? Вы сидите перед компьютером, обложенная со всех сторон папками, как аспирант в библиотеке — учебниками. А в чём причина? Ответ прост: гордыня. Хочется везде успеть, всюду быть полезной и незаменимой, но народная мудрость учит: за двумя зайцами погонишься - ... Ну, вы сами знаете. Что же делать, если начальник предлагает взяться за решение всё новых и новых задач? Не бойтесь отказаться, ваш отказ не будет воспринят, как признак вашей слабости, а наоборот, как знак профессионализма и желание хорошо исполнять свои прямые обязанности.
Я не ошиблась, просто звёзды лежали не так
В течение месяца вы работали день и ночь, прерываясь лишь пару раз на кофе, а важный клиент так и не согласился работать с вашей компанией. Что это? На вас порчу навели? А может, просто не судьба? Неудача — это не всегда признак слабости или оплошности, ведь результат зависит не только от вас, но от множества других факторов. Не стоит винить себя в провале, лучше просто спокойно сделать выводы из сложившейся ситуации и продолжать движение. Ведь всё что не убивает, делает сильнее.
Язык мой — враг мой
В негласно назначенный час вы пришли на корпоративную кухню заварить чайку, побаловаться плюшками, и тут, — закончив обмен советами по правильному воспитанию кошек, вы вдруг пускаетесь в рассказы о том, что Маша сказала Глаше, что компанию-то хотят купить неизвестные инвесторы, а потом и вовсе скатываетесь до обсуждения «мужиков той девицы» из пиар-отдела. Вы знаете, что так поступать нехорошо, но продолжаете обсуждать личную жизнь директрисы. Почему? Скорее всего, это связано с простым желанием привлечь к себе внимание, показаться интересным собеседником, но, к сожалению, такое поведение лишь подрывает доверие ваших коллег, которые впредь будут относиться к вам с большей осторожностью. Ну, а если всё-таки пущенный вами слух достиг ушей своего главного героя, постарайтесь не искать для себя смягчающих обстоятельств, а просто искренне извинитесь. Искренность — лучшее средство вернуть расположение коллег, но помните, что для этого потребуется время.
Кто-то, но не я
И повышение получает... Нет, не вы. Вы так хотели как можно быстрее приступить к новым обязанностям, вступить, наконец, на этот ответственный пост, которого добивались два года всеми возможными методами, но шеф выбрал кого-то другого, не вас. Обидно, и вы уже готовы подать заявление. Но, не стоит мутить воду, возможно, выбор был сделан исходя из других критериев: стаж, опыт, наконец, личные симпатии. Каковы бы не были причины, чтобы их выяснить, есть только один способ: поговорить с начальником. Узнав же правду, не завидуйте, не смотрите на счастливчика исподлобья, и в следующий раз победителем станете именно вы!